Риола-Модуль ЛТД | ООО «Риола-модуль ЛТД» завершило монтаж пяти силосов зернового терминала в Мариупольском порту
5546
post-template-default,single,single-post,postid-5546,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,no_animation_on_touch,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.2.1,vc_responsive
 

ООО «Риола-модуль ЛТД» завершило монтаж пяти силосов зернового терминала в Мариупольском порту

В Мариупольском морском порту продолжается строительство специализированного перевалочного комплекса на причалах №3-4

На сегодня ООО «Риола-модуль ЛТД» уже смонтировало пять  силосов, в данный момент продолжаются работы по устройству монолитных фундаментов под шестой силос. Всего запланировано установить 10 силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн каждый.

ТОВ "Ріола-Модуль ЛТД" завершило монтаж п`яти силосів зернового терміналу в Маріупольському порту
ТОВ "Ріола-Модуль ЛТД" завершило монтаж п`яти силосів зернового терміналу в Маріупольському порту

Параллельно идут работы по организации строительства станции разгрузки автомобилей (СРА) и железнодорожных вагонов. Роботы проходят в сложных инженерно-геологических условиях, но каждый из этапов выполненных работ производится по графику.

Параллельно идут работы по организации строительства станции разгрузки автомобилей (СРА) и железнодорожных вагонов. Роботы проходят в сложных инженерно-геологических условиях, но каждый из этапов выполненных работ производится по графику.
Параллельно идут работы по организации строительства станции разгрузки автомобилей (СРА) и железнодорожных вагонов. Роботы проходят в сложных инженерно-геологических условиях, но каждый из этапов выполненных работ производится по графику.
Параллельно идут работы по организации строительства станции разгрузки автомобилей (СРА) и железнодорожных вагонов. Роботы проходят в сложных инженерно-геологических условиях, но каждый из этапов выполненных работ производится по графику.
Параллельно идут работы по организации строительства станции разгрузки автомобилей (СРА) и железнодорожных вагонов. Роботы проходят в сложных инженерно-геологических условиях, но каждый из этапов выполненных работ производится по графику.

Так как уровень грунтовых вод чрезвычайно высокий, для непрерывного процесса бетонирования конструкции приямка СРА производится круглосуточное водопонижение.

Так как уровень грунтовых вод чрезвычайно высокий, для непрерывного процесса бетонирования конструкции приямка СРА производится круглосуточное водопонижение.
Так как уровень грунтовых вод чрезвычайно высокий, для непрерывного процесса бетонирования конструкции приямка СРА производится круглосуточное водопонижение.
Так как уровень грунтовых вод чрезвычайно высокий, для непрерывного процесса бетонирования конструкции приямка СРА производится круглосуточное водопонижение.