Риола-Модуль ЛТД | В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала
ООО «Риола-модуль ЛТД». В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала. ☎ +380 (044) 579-22-86
Строительство, Работы, Терминал, Порт, Железобетонные, Подряд, Генеральное проектирование, Преимущества, Управление, Конструкции, Риола-Модуль ЛТД
5158
post-template-default,single,single-post,postid-5158,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.2.1,vc_responsive
 

В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала

Публикация медиа-портала cfts.org.ua

На территории Мариупольского морского порта специалисты компании ``Риола-Модуль ЛТД`` продолжают строительство специализированного комплекса по перевалке зерновых грузов.
В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала

Согласно генеральному подряду, уже заключены договора о забивании свай и строительстве фундамента будущего терминала, и компания уже приступила к их реализации. В данный момент «Риола-Модуль ЛТД» занимается строительством фундамента для станции разгрузки автомобилей и прокладкой водопроводных и канализационных сетей.

Параллельно проводится реконструкция причала N4. Компания «Маст-Буд», выполняющая работы, уже демонтировала старые конструкции и инженерные коммуникации причала и занимается обустройством тыловой анкерной стенки новой конструкции.

Согласно плану, длина причала после реконструкции составит 234 м, пропускная способность — 1,3 млн т, проектная глубина — 9,75 м. Работы должны завершиться в течение 18 месяцев, после чего причал сможет прослужить не менее 50 лет. Стоимость реконструкции — 164 млн грн.

Напомним, контракт на строительство первой очереди зернового терминала был подписан в апреле. Тогда же была и установлена ​​немецкая судопогрузочная машина для будущего терминала. Согласно контракту, обязательство построить за 14 месяцев первую очередь объекта мощностью до полутора миллионов тонн в год приняло на себя ООО «Риола-модуль ЛТД». Предусматривается, что после завершения строительства зерновой терминал сможет перерабатывать около 2,5 млн т грузов ежегодно. Работы по строительству терминала стартовали в начале июля.

В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала
В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала
В Мариупольском порту продолжается строительство зернового терминала и реконструкция причала